Новая услуга для юридических лиц!

Мы занимаемся подготовкой документов для регистрации договора аренды помещения.

Новая услуга для юридических лиц!

Межевание ДВУХ И БОЛЕЕ земельных участков со скидкой!

При заказе работ по межеванию 2-х и более земельных участков - СКИДКА ДО 20%

Межевание ДВУХ И БОЛЕЕ земельных участков со скидкой!
г. Москва,
ул. Дорогобужская,
д. 14c1, подъезд 31, эт. 2
с 8:00 - 19:00
+7 (495) 660-83-30
 — О компании — Новости недвижимости

Москва построит жилой квартал вместо логистического парка

20 Марта 2013

Власти Москвы изменили своему принципу – вместо развития на территории Западного порта инфраструктурного проекта планируется строительство жилого квартала стоимостью 13 миллиардов рублей.

Столичными властями было разрешено строительство жилого комплекса в районе Западного порта напротив «Москва-Сити», сообщили «Ведомостям» несколько московских чиновников. Согласно протоколу градостроительно-земельной комиссии, которым располагает издание, проект планировки застройки производственного участка между Большой Филевской улицей, берегом Москвы-реки и проездом 2123 бил одобрен еще в октябре 2012 года.

Комплекс охватит территорию общей площадью 384,1 тысячи квадратных метров, в том числе наземная часть займет 244,3 тысячи квадратный метров. Планируется построить 176 тысяч квадратных метров жилья (при предельной высоте зданий 70 метров), офисное здание на 41,9 тысячи квадратных метров и апарт-отель на 14 тысяч квадратных метров. Кроме этого инвестор обязуется построить 3500 машино-мест. В качестве правообладателя выступает ОАО «Порт-сити», контролируемое главой Союза грузин в России Михаилом Хубутии. 8,7 процента акций компании принадлежит московскому правительству.

Ранее специалисты департамента транспорта Москвы предлагали развивать порт именно как логистический грузовой терминал, который должен был соединить все три речных порта Москвы (Северный и Южный). Так, согласно данным, представленным в презентации департамента, сохраняя производственные мощности на постоянном уровне, он мог переработать до 10 процентов строительных материалов, необходимых для всех городских строек. На территории порта можно единовременно хранить один миллион тонн грузов, осуществляя через него доставку и разгрузку в центральную часть города трех речных составов (баржа и буксир грузоподъемностью 7000 тонн) с дневной нормой стандартного набора продуктов для всех жителей Москвы.

Позавчера представитель мэрии заявил, что развивать логистический парк на территории порта не получится – и транспортные связи, и инфраструктура разрушены.

Решение о возведении жилого комплекса отвечает стратегии Москвы по развитию промышленных территорий, такие комментарии были сделаны представителем «Порт-сити». По его словам, сейчас функционирование порта как такового приостановлено: большая часть суден находится в аварийном состоянии и компании приходится затрачивать большие средства для их обслуживания. Выходом из проблемной ситуации может быть либо перебазирование предприятия, либо утилизация судов, уточняет он.

За шесть лет инвестор планирует построить здесь жилой комплекс бизнес-класса стоимостью порядка 13 миллиардов рублей. Сейчас, по его словам, проект находится на стадии разработки архитектурной концепции: «Запланирована реконструкция причальной стенки и создание общественной зоны с красивой набережной, возможно удастся сохранить причал для речного транспорта». Прибрежные зоны всегда пользовались большим спросом – квартиры с видом на реки и водоемы стоят невероятных денег, делится своим мнением один из консультантов мэрии. Он считает, что городским властям необходимо принимать решение по обустройству всего бассейна Москвы-реки, а не рассматривать проекты по отдельности


Возврат к списку


© "ООО ЗЕВС" 2010—2017
+7 (495) 660-83-30
info@zevsprime.ru
город Москва, ул. Дорогобужская
14c1
, подъезд 31, этаж 2
пн-сб, с 8:00 до 19:00
Консультацию по телефону
Вы можете получить с 8:00 до 21:00
с понедельника по воскресенье
Вся информация и материалы, размещенные на сайте zevsprime.ru могут копироваться с обязательным указанием первоисточника в виде гиперссылки.